" Нет ничего приятней, чем созерцать минувшее и сравнивать его с настоящим. Всякая черта прошедшего времени, всякий отголосок из этой бездны, в которую все стремится и из которой ничто не возвращается, для нас любопытны, поучительны и даже прекрасны. "
  • В.Г.Белинский
  • Алфавитный указатель авторов:   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

    Пролетарское кино №2-3 за 1931 год

    Пролетарское кино №2-3 (1931 г.)

    СОДЕРЖАНИЕ № 2 — 3
    ПЕРЕДОВАЯ — Основные задачи творческой дискуссии (резолюция всесоюзного производственного совещания сценаристов по докладам тт. Сутырина и Крейна) [1]
    ДИСКУССИОННЫЙ ОТДЕЛ:
    В. ЕРОФЕЕВ — Техническое новаторство документальной фильмы [4]
    М. ГРИГОРЬЕВ — Литература и кино [14]
    И. ПОПОВ — Заглавие спрятано [18]
    А. МИХАЙЛОВ — Против эклектизма в кинотеории и кинокритики [26]
    В. СУТЫРИН — Первичная производственная ячейка [34]
    А. ДУБРОВСКИЙ — Организация кинопроизводства по системе двойных групп [47]
    Е. ЯКУШКИН — За поворот производства лицом к производству [51]
    МАКС КАПЛАН — О руководстве кинопромышленностью [54]
    Б. ЦЕЙТЛИН — Звуковая бестолковщина [57]
    С. БУГОСЛАВСКИЙ — Ошибки звуковых сценариев [61]
    В. БРУМБЕРГ — Звуковая мультипликация [63]
    Ю. МЕНЖИНСКАЯ — Одна из задач кино для детей [64]
    Б. ПЕРЕС — Детское кино и пролетписатели [69]
    ЭГОН ЭРВИН КИШ — Чаплин [72]
    К. ЮКОВ — Картина кризиса роста [79]
    О. А — ОВ — «40 сердец» или хитрая механика [85]