" Нет ничего приятней, чем созерцать минувшее и сравнивать его с настоящим. Всякая черта прошедшего времени, всякий отголосок из этой бездны, в которую все стремится и из которой ничто не возвращается, для нас любопытны, поучительны и даже прекрасны. "
  • В.Г.Белинский
  • Алфавитный указатель авторов:   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

    Пролетарское кино №4 за 1931 год

    Пролетарское кино №4 (1931 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ № 4
    ПЕРЕДОВАЯ — О хозрасчете и киноактере [1]
    ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДИСКУССИИ:
    М. ЦЕХАНСКИЙ — Кино и живопись [5]
    М. КАУФМАН — Киноанализ [8]
    ДЗИГА ВЕРТОВ — Киноглаз, радиоглаз и так называемый «документализм» [12]
    К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ:
    Ю. ЖЕЛЯБУЖСКИЙ — Надо обратить внимание [17]
    В. НИЛЬСЕН — Оператор реконструктивного периода [20]
    В. СУТЫРИН — О специализации кинофабрик [26]
    М. ЗЕЛЬМАНОВ — Слово и фильма [31]
    С. АМАГЛОБЕЛИ — Классовая борьба в грузинском кино [36]
    Н. АНОЩЕНКО — Спектроколер [40]
    Н. СПИРИДОВСКИЙ — На стройке фабрики советской кинопленки [47]
    НАТ. А — КО — Новый штатив Дебри [50]
    А. МИХАЙЛОВ — «Черная» работа Виктора Шкловского [52]
    С. А, — «Соль Сванетии» («Шванте») [53]
    АЛ. БОРИСОВ — «Хабарда» [57]
    КИНО ЗА РУБЕЖОМ:
    Советские фильмы за границей [61]
    Депрессия в американском кино [63]
    Милитаристы и кино [63]
    Кино и парламент [64]
    Вокруг фильмы «На западном фронте без перемен» [64]
    Юмористическая экзотика [64]
    НА ОБЛОЖКЕ — Фото из фильмы М. Кауфмана «Весной».