" Нет ничего приятней, чем созерцать минувшее и сравнивать его с настоящим. Всякая черта прошедшего времени, всякий отголосок из этой бездны, в которую все стремится и из которой ничто не возвращается, для нас любопытны, поучительны и даже прекрасны. "
  • В.Г.Белинский
  • Алфавитный указатель авторов:   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

    Вестник Воздушного Флота №3 за 1924 год

    Вестник Воздушного Флота №3 (1924 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ

    Призыв и политработа. – Баранов. I
    Развал авиационной эмигрантщины. — П. Вольников. II
    Долой бумагу. — Л. Лебедев. VII
    Воздушный бой. — С франц. А. Лапчинский. 1
    Боевые действия авиации по железным дорогам. — С. Хорьков. 7
    Задачи авиации, приданной армейской коннице, при ведении дальней (стратегической) разведки. — М. Свечников. 10
    Необходимость самостоятельной разведывательной деятельности авиации. — П. Семенов. 13
    К вопросу о войсковой авиации. —.4. Лапчинский. 15
    Учебно-опытные стрельбы по самолету и по буксируемому им рукаву. – Перев. с французского С. В. Егоров. 16
    Больше внимания привязному аэростату. — Летчик. 19
    Краткий исторический очерк создания и боевой деятельности красного воздухоплавания.- Н. Анощенко. 21
    Тоже о подготовке специалистов для гидроавиации. — Н. Королев. 25
    Дайте уверенность в завтрашнем дне! — А. Голубев-Корвет. 26
    Об исследовании облаков во Франции. — В. И. Виткевич. 27
    О школьных и тренировочных самолетах. — Я. Ф.28
    Аэросани, как школа мотористов. — Б. Арманд.30
    Ошибки учеников при обучении горизонтальному полету. — В. Н. Филиппов. 31
    Авиационные аварии, их причина и борьба с ними. — Пер. Татарчешо.33
    Гигиена летчика. – С франц. Л. Г. Устъянцев.36
    Основные типы гражданских самолетов. — Ив. Перетерский.. 37
    Количество самолетов, необходимое для работы воздушной линии. — А. Смолин. 40
    Статистика воздушных сообщений. Р. Шнитцлер. — Перев с немецкого И. С. Перетерский. 45
    К вопросу о значении гражданского воздушного флота. — Ив. Перетерский. 48
    Дальность полетов. — А. Вегенер. 49
    Техническая организация авиамоторного завода во Франции. — П. Моишеев. 50
    Уменьшение веса мотора. — Перев. инж. А. О. Кофман. 54
    Типы плавильных печей и задачи их конструкции для цветных металлов. — Н. Цветков. 57
    Нефтяной мотор для авиации — Ф. Котляренко. 62
    Установка и подробности конструкции паровых котлов и турбины. — Р. Вагнер. Перев с нем. Иградо. 65
    Железобетонный ангар в Виллакубле. — Инж. Я. А. Брызгалов. 66
    Навиграф ,Le Prieur». — В. И Виткевич. 68
    Новые гидросамолеты Фоккера. — Г. Шмелев. 71

    ХРОНИКА. — По Союзу Советских Республик. — Памяти Николая Егоровича Жуковского. — Русский пассажирский самолет A.K.I. — К приближению годовщины деятельности ОДВФ. — В кружке «Парящий Полет» имени Красной Пресни. — Кубано-Черноморский аэрокружок. — Планерный кружок в Саратове. — Деятельность О. А. В. У. К. — Памяти Ильича. — Постройка планеров. — Развитие научной деятельности. — Шефство над школами. — Памяти А. В. Королько. 74

    ЗА РУБЕЖОМ. — Проект кругосветного перелета. — Рабочее правительство в Англии н авиация. — Военная авиация. — Итальянская авиация в колониях. — Идея воздушной Антанты между Францией и Англией. – Воздушные сообщения. — Развитие воздушной почты заграницей. — Воздушное движение в аэропорте Бурже в 1923 г. — Статистика американского воздушного почтового сообщения за время с июня 1922 г. по июнь 1923 г. — Турция. – Мексика. — Санитарная авиа ц и я. — Франция. — Соединенные Штаты Сев. Америки. — Новые самолеты. — Большой гидросамолет инженера Рорбах. — Воздухоплавание – Германский дирижабль для Америки. Дирижабли в Италии. Удешевление гелия. — Геликоптеры. — Опыты Пескара. — Разное. — Международная выставка в Праге. – Курс воздушного права в университете. — Ядовитый газ при воздушной обороне, — Рекорд высоты на гидросамолете. — Статистика катастроф. 77

    БИБЛИОГРАФИЯ. – Безмоторный полет. — «Военный Вестник» № 8 1 марта 1924 г. — Продолжение систематического каталога книг по авиации и воздухоплаванию библиотеки Н. А. Рынина. 80

    Содержание:

    Основные типы гражданских самолётов - Ив. Перетерский

    В нашей общей прессе поднята кампания вокруг маломощных самолетов1; ответственные руководители Красного Воздушного флота уделили этому вопросу внимание; ОДВФ предприняло...

    Гигиена лётчика. Часть 2 - Л.Г. Устьянцев (перевод с французского)

    Принятый во Франции «автоматический дыхательный аппарат для больших высот» состоит из: ((Окончание. Начало – См. «Вестник Воздушного Флота» 1924 г. — № 2.)) 1) Газового...

    Авиационные аварии, их причина и борьба с ними - Евг. Татарченко

    I. Ниже мы приводим содержание доклада: «О росте безопасности полетов в авиации», прочитанного 9/XI 1923 г. Анри Брюна во «Французском Обществе Воздушной Навигации» в Париже,...

    Ошибки учеников при обучении горизонтальному полёту - В.Н. Филиппов

    (Самолет Авро-Рон 120 HP и Клерже 130 HP). Первые уроки искусства управления самолетом заключаются в обучении вождению его по горизонтали. Горизонтальный полет обусловливается...

    Аэросани, как школа мотористов - В. Арманд

    Развитие воздушного флота тесно связано не только с приобретением и производством большого числа летательных аппаратов, но также и с созданием кадра технического...

    Дайте уверенность в завтрашнем дне! - А. Голубев-Корвет

    Клич, брошенный в апреле 1923 года товарищем Л. Д. Троцким, — «пролетарий, седлай воздушного коня!» — встретил живейший отклик в сердцах всех трудящихся Союза Советских...

    О подготовке специалистов для гидроавиации - Н. Королёв

    Прав тов. Лебедев в том, что вопрос о подготовке специалистов для гидроавиации должен быть в конце-концов выяснен, если мы хотим, чтобы была боеспособная гидроавиация,...

    Краткий исторический очерк создания и боевой деятельности Красного воздухоплавания. Часть 1 - Н. Анощенко

    Введение. Мировая война 1914 — 18 гг. точно так же, как и наши гражданские войны, блестяще доказали большое значение привязных аэростатов при умелом использовании их, как...

    Больше внимания привязному аэростату - Лётчик

    Перед мировой войной 1914 — 18 гг. в военной печати неоднократно высказывалось, что привязные аэростаты с появлением авиации и управляемого воздухоплавания утрачивают...

    Учебно-опытные стрельбы по самолёту и по буксируемому им рукаву - С.В. Егоров, перевод с французского

    («Школы стрельбы зенитной артиллерии»)1 Артиллерия против воздушных целей, несмотря на возникновение ее лишь во время последней войны, Завоевала права гражданства...

    К вопросу о войсковой авиации - А. Лапчинский

    Не надо быть пророком, чтобы предугадать те требования войск на авиацию, перед напором которых будет стоять Главное командование в случае войны. Особенно надо учесть...

    Необходимость самостоятельной разведывательной деятельности авиации - П. Семенов

    Вся работа В. Ф. ведется и должна вестись в двух направлениях: с одной стороны, по выполнению задач сухопутного и морского командования и, с другой стороны, в целях обеспечить...

    Задачи авиации, приданной армейской коннице, при ведении дальней (стратегической) разведки - М. Свечников

    Современная военно-научная мысль и почти все уставы, как иностранные, так и наши, конкретно разрешили вопросы о необходимости совместной работы в маневренной войне...

    Боевые действия авиации по железным дорогам - С. Хорьков

    I. Стратегическое сосредоточение и бомбардировочная авиация. Быстрое сосредоточение войск к границе служит первым залогом успеха на войне. Это сосредоточение является...

    Долой бумагу - П. Лебедев

    Война «бумаге», бюрократизму и т. д. объявлена давно, но побед на этом фронте до сих пор не видно.1. Одной из главнейших причин общего бессилия в борьбе с бумагой я вику...

    Развал авиационной эмигрантщины - П. Вольников

    а) Крымская эвакуация. В ноябре 1920 года, с остатками разгромленной Врангелевской армии, бежали за границу многие авиационные работники, часть которых считала себя политически...

    Призыв и политработа - П.И. Баранов

    Красная армия с призывом новобранцев становится на путь освежения, оздоровления, открывает новую страницу своего развития. Отличительные черты нового периода в основном...